(347) 285-85-12
г.Уфа, ул. Губайдуллина 2/1
(347) 2-466-433
г.Уфа, ул. Трамвайная 9
Каталог
Обмен и возврат

Обмен и возврат

Обмен и Приемка товара

При приемке товара необходимо в присутствии водителя-экспедитора или заведующего складом: Совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров - принятые покупателем (получателем) товары должны быть им осмотрены, проверены количество и качество.
После совершения указанных действий Покупатель (получатель) либо расписывается в графе: "Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются, либо составляет акт о выявленных недостатках в двух экземплярах. Ставя свою подпись, Покупатель (получатель) подтверждает, что он является уполномоченным на получение товара лицом.
В случае если товар привезен/получен не в полном объеме, присутствует пересорт, бой или брак, производится обмен товара на аналогичный или довоз товара (производится за счет продавца) в согласованный сторонами срок при наличии товара на складе или в срок 2-3 рабочих дня после поступления заказного товара на склад, в случае его отсутствия.

Процедура возврата товара

Для возврата товара необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
Для возврата необходим оригинал заявления в свободной форме либо на представляемом бланке организации. Данное заявление подается лично в офисе компании/магазине, нарочным в офисе компании/магазине, почтовым отправлением с описью и уведомлением о вручении. В отдельных случаях по согласованию с руководством компании может быть принят электронный вариант документов.
При отказе от товара в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

Возврат/обмен товара надлежащего качества

в случае приобретения товара в магазине
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (бытовые электроприборы, бытовое газовое оборудование и устройства, бытовая техника, и т.п.).
Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.
в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение 7 дней после передачи товара.

При отказе Клиента от Товара надлежащего качества, подлежащему возврату, Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за вычетом расходов продавца на доставку Клиенту возвращенного Товара и комиссий банка (при оплате товара по карте через POS терминал - 2,5% от уплаченной суммы), но за исключением расходов на доставку от Клиента Продавцу. Срок возврата денежных средств согласовывается сторонами, но не может превышать более 10 рабочих дней.

Внимание! При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:
если указанный Товар доставлен под заказ, имеет индивидуально-определенные свойства или может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом;
покупатель не является юридическим лицом;
сохранён кассовый чек;
товар не имеет следов использования;
сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован, как правило, это системные блоки);
не производилась установка товара;
товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);
сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков в течение гарантийного срока. А также по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
обнаружен существенный недостаток;
нарушены сроки устранения недостатков;
товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

Внимание! При возникновении проблем с товаром убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара, включая раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.
В случае отказа Клиента от договора и предъявления требования о возврате уплаченной денежной суммы за товар, подлежащему возврату, стоимость Товара подлежит возврату Клиенту.
Срок возврата денежных средств согласовывается сторонами, но не может превышать более 10 рабочих дней.

Проверка качества товара

При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин. Срок проверки в Сервисном центре компании ФОРС - до 7 рабочих дней, в случае необходимости отправки заводу производителю - до 30 рабочих дней. По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.

Возврат денежных средств

Денежные средства подлежат возврату Клиенту способом, примененным Клиентом при оплате товаров.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефонам (347) 285-85-12 и 2-466-433
или оставьте заявку в форме ниже и мы свяжемся с Вами сразу после ее получения
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Наверх