Перед установкой оборудования
V
Внимание! Установка фильтров на трубах подачи горячей воды и газа, обратном трубопроводе, использование водоподготовки, диэлектрика, а также стабилизатора напряжения наряду с ИБП весьма рекомендованы. Также производитель рекомендует проверить соответствие оборудования системе, к которой оно подключается или в которую внедряется.
Определение срока гарантии
V
Срок гарантии каждый производитель устанавливает индивидуально и указывает его в гарантийном талоне Товара с момента пуска оборудования в эксплуатацию и не может быть больше даты с момента продажи. При этом, в большинстве случаев, гарантия после первых 12-ти месяцев возможна еще на один год, при условии прохождения Сервисного обслуживания через год после запуска котла/водонагревателя уполномоченной организацией. О чем свидетельствует соответствующая отметка в гарантийном талоне. Оплату за ежегодное Сервисное обслуживание берет на себя клиент.
На все запчасти и узлы, замена которых была произведена, также действует гарантия от производителя - ( от 3 до 12 месяцев - в зависимости от производителя) с момента их установки. Все ремонтные работы после завершения срока гарантии берет на себя потребитель.
В результате ремонта или замены узлов и компонентов оборудования гарантийный срок на оборудование в целом не обновляется.
Возможность получения дополнительной гарантии
V
Большинство производителей увеличивают срок гарантии, если вы заключили договор на сервис с уполномоченным сервисным центом, и срок гарантии на ваше оборудование может автоматически продлеваться еще на 12 месяцев. При этом обязательным является соблюдение всех требований, прописанных в талоне на гарантию, который покупатель получает вместе с пакетом документов на оборудование при покупке.
Прием-передача оборудования
V
При отгрузке Оборудования со склада Продавца Покупателю выдаются необходимые документы на Оборудование (инструкции по монтажу, сервису и эксплуатации и другие документы в соответствии с законодательством).
Уполномоченный по доверенности представитель Покупателя проверяет целостность и комплектацию Оборудования, ставит свою подпись и печать организации. При получении Оборудования от Покупателя Заказчик проверяет целостность Оборудования, его комплектацию, знакомится с паспортом и гарантийными обязательствами Продавца и ставит свою подпись.
Требования для претензий
V
Имеется в наличии талон на гарантию, где указаны: заводской серийный номер оборудования, день покупки и дата введения в эксплуатацию, адрес установки, ФИО и контакты потребителя, подпись продавца и потребителя, а также ФИО и подпись специалиста, осуществляющего монтаж и пуск. Обязательны отчетливые печати компании-продавца и организации, осуществлявшей установку и пуско-наладку;
Установка оборудования проводилась уполномоченной организацией в соответствии с инструкцией и СНиП, со всеми необходимыми допусками и аттестациями сотрудников и соблюдением для работы с оборудованием промышленной и бытовой серии. В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются.
В случае неисправности детали или неработоспособности Оборудования в целом, сотрудники Сервисного центра ФОРС, выполняющая работы на данном этапе оформляет необходимые документы (заполняет бланк Претензии, прилагает копию гарантийного талона) и определяет причину неисправности.
В том случае если Сервисный центр признал случай гарантийным, то деталь меняется на новую, устанавливается и испытывается. При этом все расходы на выезд, диагностику и замену детали берет на себя завод производитель данного оборудования
Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи
V
• неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Паспорте продукта»;
• нет гарантийного талона либо отсутствуют отметки о прохождении сервисного обслуживания, а также не могут быть предоставлены документы о пуско-наладочных работах; • на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер; • на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки; • ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились самостоятельно либо лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем; • были установлены узлы сторонних производителей; • дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования; • обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
• неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, замерзания, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, • когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»; • неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания, некачественным топливом, образованием накипи и т.д.); • неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров или требуемым параметрам завода производителя оборудования систем электро-, топливо- и водоснабжения; • выполнялось неправомочное изменение параметров инженерных коммуникаций; • имело место нецелевое использование оборудования. • иные случаи, предусмотренные производителями.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (форсунки, уплотнители, предохранители, сменные фильтра, картриджи и т.п.).