(347) 285-85-12
г.Уфа, ул. Губайдуллина 2/1
г.Уфа, ул. Трамвайная 9
Каталог
Гарантия

Гарантия

Гарантия от производителя

от 6 месяцев
ФОРС
Крупная специализированная организация по продаже котельного, водонагревательного и инженерного оборудования в Республике Башкортостан.
ТОВАРЫ
Напрямую от производителей, что исключает случаи возникновения подделок.
Сотрудничаем со всеми брендами, представленными в нашей сети.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Как в нашем авторизованном сервисном центре, так и в других сервисных центрах производителей, что повышает удобство обслуживания приобретённой у нас продукции.
ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ
Перед установкой оборудования

V

Внимание! Установка фильтров на трубах подачи горячей воды и газа, обратном трубопроводе, использование водоподготовки, диэлектрика, а также стабилизатора напряжения наряду с ИБП весьма рекомендованы. Также производитель рекомендует проверить соответствие оборудования системе, к которой оно подключается или в которую внедряется.
Определение срока гарантии

V

Срок гарантии каждый производитель устанавливает индивидуально и указывает его в гарантийном талоне Товара с момента пуска оборудования в эксплуатацию и не может быть больше даты с момента продажи. При этом, в большинстве случаев, гарантия после первых 12-ти месяцев возможна еще на один год, при условии прохождения Сервисного обслуживания через год после запуска котла/водонагревателя уполномоченной организацией. О чем свидетельствует соответствующая отметка в гарантийном талоне. Оплату за ежегодное Сервисное обслуживание берет на себя клиент. На все запчасти и узлы, замена которых была произведена, также действует гарантия от производителя - ( от 3 до 12 месяцев - в зависимости от производителя) с момента их установки. Все ремонтные работы после завершения срока гарантии берет на себя потребитель. В результате ремонта или замены узлов и компонентов оборудования гарантийный срок на оборудование в целом не обновляется.
Возможность получения дополнительной гарантии

V

Большинство производителей увеличивают срок гарантии, если вы заключили договор на сервис с уполномоченным сервисным центом, и срок гарантии на ваше оборудование может автоматически продлеваться еще на 12 месяцев. При этом обязательным является соблюдение всех требований, прописанных в талоне на гарантию, который покупатель получает вместе с пакетом документов на оборудование при покупке.
Прием-передача оборудования

V

При отгрузке Оборудования со склада Продавца Покупателю выдаются необходимые документы на Оборудование (инструкции по монтажу, сервису и эксплуатации и другие документы в соответствии с законодательством). Уполномоченный по доверенности представитель Покупателя проверяет целостность и комплектацию Оборудования, ставит свою подпись и печать организации. При получении Оборудования от Покупателя Заказчик проверяет целостность Оборудования, его комплектацию, знакомится с паспортом и гарантийными обязательствами Продавца и ставит свою подпись.
Требования для претензий

V

Имеется в наличии талон на гарантию, где указаны: заводской серийный номер оборудования, день покупки и дата введения в эксплуатацию, адрес установки, ФИО и контакты потребителя, подпись продавца и потребителя, а также ФИО и подпись специалиста, осуществляющего монтаж и пуск. Обязательны отчетливые печати компании-продавца и организации, осуществлявшей установку и пуско-наладку; Установка оборудования проводилась уполномоченной организацией в соответствии с инструкцией и СНиП, со всеми необходимыми допусками и аттестациями сотрудников и соблюдением для работы с оборудованием промышленной и бытовой серии. В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются.
Оформление гарантии

V

В случае неисправности детали или неработоспособности Оборудования в целом, сотрудники Сервисного центра ФОРС, выполняющая работы на данном этапе оформляет необходимые документы (заполняет бланк Претензии, прилагает копию гарантийного талона) и определяет причину неисправности. В том случае если Сервисный центр признал случай гарантийным, то деталь меняется на новую, устанавливается и испытывается. При этом все расходы на выезд, диагностику и замену детали берет на себя завод производитель данного оборудования
Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи

V

• неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Паспорте продукта»; • нет гарантийного талона либо отсутствуют отметки о прохождении сервисного обслуживания, а также не могут быть предоставлены документы о пуско-наладочных работах; • на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер; • на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки; • ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились самостоятельно либо лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем; • были установлены узлы сторонних производителей; • дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования; • обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.; • неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, замерзания, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, • когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»; • неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания, некачественным топливом, образованием накипи и т.д.); • неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров или требуемым параметрам завода производителя оборудования систем электро-, топливо- и водоснабжения; • выполнялось неправомочное изменение параметров инженерных коммуникаций; • имело место нецелевое использование оборудования. • иные случаи, предусмотренные производителями. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (форсунки, уплотнители, предохранители, сменные фильтра, картриджи и т.п.).
Ещё
Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов - в интересах безопасности потребителя!
Обращаясь к специалистам компании ФОРС
Вы будете уверены в качестве оказываемых услуг!
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Наверх