(347) 285-85-12
г.Уфа, ул. Губайдуллина 2/1
(347) 2-466-433
г.Уфа, ул. Трамвайная 9
Каталог
Гарантия

Гарантия

100% гарантия качества!

Компания ФОРС является крупной специализированной организацией по продаже котельного, водонагревательного и инженерного оборудования в Республике Башкортостан. Это позволяет нам закупать товары от производителей, что исключает случаи возникновения подделок. Мы сотрудничаем со всеми брендами, представленными в нашей сети по сервисному направлению, поэтому вы можете воспользоваться не только нашим авторизованным сервисным центром, но и другими авторизованными сервисными центрами производителей, что кратно повышает удобство обслуживания приобретённой у нас продукции.

Гарантийное обслуживание товара

Перед установкой оборудования

Внимание! Установка фильтров на трубах подачи горячей воды и газа, обратном трубопроводе, использование водоподготовки, диэлектрика, а также стабилизатора напряжения наряду с ИБП весьма рекомендованы. Также производитель рекомендует проверить соответствие оборудования системе, к которой оно подключается или в которую внедряется. 

1. Определение срока гарантии

Срок гарантии каждый производитель устанавливает индивидуально и указывает его в гарантийном талоне Товара с момента пуска оборудования в эксплуатацию и не может быть больше даты с момента продажи. При этом, в большинстве случаев, гарантия после первых 12-ти месяцев возможна еще на один год, при условии прохождения Сервисного обслуживания через год после запуска котла/водонагревателя уполномоченной организацией. О чем свидетельствует соответствующая отметка в гарантийном талоне. Оплату за ежегодное Сервисное обслуживание берет на себя клиент.
На все запчасти и узлы, замена которых была произведена, также действует гарантия от производителя - ( от 3 до 12 месяцев - в зависимости от производителя) с момента их установки.
Все ремонтные работы после завершения срока гарантии берет на себя потребитель.
В результате ремонта или замены узлов и компонентов оборудования гарантийный срок на оборудование в целом не обновляется.

2. Возможность получения дополнительной гарантии

Большинство производителей увеличивают срок гарантии, если вы заключили договор на сервис с уполномоченным сервисным центом, и срок гарантии на ваше оборудование может автоматически продлеваться еще на 12 месяцев. При этом обязательным является соблюдение всех требований, прописанных в талоне на гарантию, который покупатель получает вместе с пакетом документов на оборудование при покупке.

3. Прием-передача оборудования

При отгрузке Оборудования со склада Продавца Покупателю выдаются необходимые документы на Оборудование (инструкции по монтажу, сервису и эксплуатации и другие документы в соответствии с законодательством).
Уполномоченный по доверенности представитель Покупателя проверяет целостность и комплектацию Оборудования, ставит свою подпись и печать организации.
При получении Оборудования от Покупателя Заказчик проверяет целостность Оборудования, его комплектацию, знакомится с паспортом и гарантийными обязательствами Продавца и ставит свою подпись.

4. Любые претензии относительно исполнения компанией-производителем своих обязательств относительно гарантий будут приниматься исключительно при соблюдении нижеследующих требований:

Имеется в наличии талон на гарантию, где указаны: заводской серийный номер оборудования, день покупки и дата введения в эксплуатацию, адрес установки, ФИО и контакты потребителя, подпись продавца и потребителя, а также ФИО и подпись специалиста, осуществляющего монтаж и пуск. Обязательны отчетливые печати компании-продавца и организации, осуществлявшей установку и пуско-наладку;
Установка оборудования проводилась уполномоченной организацией в соответствии с инструкцией и СНиП, со всеми необходимыми допусками и аттестациями сотрудников и соблюдением для работы с оборудованием промышленной и бытовой серии.
В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются.

5. Оформление гарантии:

В случае неисправности детали или неработоспособности Оборудования в целом, сотрудники Сервисного центра ФОРС, выполняющая работы на данном этапе оформляет необходимые документы (заполняет бланк Претензии, прилагает копию гарантийного талона) и определяет причину неисправности.
В том случае если Сервисный центр признал случай гарантийным, то деталь меняется на новую, устанавливается и испытывается. При этом все расходы на выезд, диагностику и замену детали берет на себя завод производитель данного оборудования

6. Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:

• неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Паспорте продукта»;
• нет гарантийного талона либо отсутствуют отметки о прохождении сервисного обслуживания, а также не могут быть предоставлены документы о пуско-наладочных работах;
• на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
• на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
• ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились самостоятельно либо лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
• были установлены узлы сторонних производителей;
• дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
• обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;

• неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, замерзания, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев,
• когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
• неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания, некачественным топливом, образованием накипи и т.д.);
• неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров или требуемым параметрам завода производителя оборудования систем электро-, топливо- и водоснабжения;
• выполнялось неправомочное изменение параметров инженерных коммуникаций;
• имело место нецелевое использование оборудования.
• иные случаи, предусмотренные производителями.


Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (форсунки, уплотнители, предохранители, сменные фильтра, картриджи и т.п.).


Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов - в интересах безопасности потребителя!

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефонам (347) 285-85-12 и 2-466-433
или оставьте заявку в форме ниже и мы свяжемся с Вами сразу после ее получения
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Наверх